Смс информирование в ВТБ. Как подключить и как пользоваться услугой
СМС-информирование в ВТБ является необходимой услугой для отслеживания мошеннических действий с банковскими картами в режиме реального времени. Это позволяет вовремя отследить все операции и, в случае необходимости, «заморозить» карту. Услуга подключается к абсолютно всем картам, в т.ч. и к дебетовым картам ВТБ.
Услуга СМС-информирования в ВТБ подключается и действует одновременно на все открытые карты, с условием, что все карты привязаны к одному номеру телефона. Если у человека открыты пять карт с привязкой к одному номеру, то СМС-информирование подключается один раз. Если открыты две карты на один телефонный номер, а третья на другой, то СМС будут поступать только на тот номер, где они подключены. В этом случае придется подключать две услуги на каждый номер.
Таким образом, СМС-информирование представляет собой пакет услуг в виде СМС, поступающих на указанный номер мобильного телефона обо всех совершенных операциях по картам и счетам интернет-банка ВТБ.
Причины для подключения СМС-информирования:
- Осведомленность обо всех транзакциях, исключение случаев мошенничества.
- Можно выбрать только те операции, которые нужны, и задать график уведомлений (например, только до 20-00 или только по будням).
- Стоимость услуги оплачивается раз в полгода или в год, поэтому не надо каждый месяц оплачивать ее или следить за счетом, чтобы на нем оставались деньги для списания стоимости услуги.
- Первые 90 дней услуга будет бесплатной, что позволит ощутить все удобства или неудобства от ее использования. Потом же просто ее нужно оплатить для возобновления. Отключать услугу СМС специально не нужно, стоимость автоматически не списывается.
Как подключить СМС-информирование в ВТБ.
Начать пользоваться услугой информирования через СМС можно тремя способами.
- Подключение услуги в офисе банка. Для этого нужно подойти в отделение с паспортом, оплатить услугу и выбрать уведомления, о которых будет приходить СМС.
- Подключить услугу в банкомате. Для этого нужно иметь карту банка и баланс счета для оплаты услуги. Карта вставляется в банкомат, выбирается функция подключения СМС-пакета. Оплата списывается автоматически с карты.
- Дистанционно через интернет-кабинет. При наличии интернет-кабинета Онлайн банка ВТБ, в разделе настроек нужно выбрать подключение СМС. Стоимость спишется с карты или со счета ТБ.
Как отключить услугу СМС-информирования.
Отключить можно в офисе или в Онлайн банке. Специального отключения услуга не требует, поскольку при окончании срока действия, плата автоматически списываться не будет — оповещения просто перестают приходить на телефон. Возобновление СМС начнется после того, как пользователь оплатит их самостоятельно.
Стоимость услуги СМС-информирования в ВТБ по карточным операциям пакета «Карта» и возможные опции для оповещения.
Стоимость пакета СМС оплачивается авансовым способом за 180 или 360 дней:
- Стоимость за 180 дней составляет 120 рублей.
- Стоимость за 360 дней составляет 200 рублей.
При подключении активизируются опции-оповещения:
- По всем операциям (списание средств, зачисление на счет, оплата и другие)
- О появлении овердрафта по картам (например, средств было недостаточно, и счет ушел в «минус»)
- Об окончании срока действия(после того, как срок действия подошел к концу, приходит СМС с напоминанием, что нужно получить новую карту в офисе)
- О состоянии карты (например, если карта будет заблокирована по инициативе банка, то придет СМС-уведомление о блокировке)
Стоимость услуги СМС-информирования в ВТБ по операциям в онлайн банке и возможные опции для оповещения.
Оплата производиться также авансовым способом за 180 или 360 дней.
Стоимость пакета на 180 дней составляет 180 рублей.
Стоимость пакета на 360 дней составляет 300 рублей.
Стоит отметить, что в стоимость этой услуги входит стоимость пакета «Карты».
При подключении можно выбрать опции-оповещения:
- Оповещения (все карты, имеющиеся у клиента, отражаются в системе ТБ, поэтому и оповещения о происходящих операциях по ним, будут поступать на мобильный телефон)
- Об операциях по счетам системы ТБ (поскольку в системе клиенту открываются сразу три счета, то информация о движениях средств на них тоже будет поступать в виде СМС)
- Попытка подбора СМС-кода при входе в систему ТБ (если код, полученный через СМС, при входе в ТБ введен неверно, или мошенники пытаются его подобрать)
- Открытие, пролонгация, пополнение, снятие, закрытие депозита (в системе ТБ клиент может самостоятельно совершать операции с депозитами, открытыми через Онлайн банк)
- Окончание срока действия пакета (поскольку автоматически стоимость за обслуживание пакета не списывается, то клиент будет оповещен, что пакет нужно продлить, оплатив его)
- Состояние платежных поручений и полученных сертификатов в ТБ.
Таким образом, СМС-информирование в ВТБ позволяет иметь представление о состоянии своих карточных счетов и счетов в интернет-кабинете в режиме реального времени.