Полезные возможности Сбербанк — онлайн для держателей дебетовых карт
Интернет-банк Сбербанк Онлайн доступен для всех держателей дебетовых карточек. Сервис имеет удобный интерфейс и широкий выбор платежных решений, которые так необходимы для современного человека. В личном кабинете можно проводить все нужные операции, не обращаясь в отделение. Рассмотрим основные возможности для пользователей Сбербанк Онлайн, а также его недостатки и правилах проведения транзакций.
Что такое Сбербанк Онлайн?
Он представляет собой автоматизированную систему удаленного банковского обслуживания, к которой клиент получает доступ через интернет. С помощью такого электронного документооборота можно получать выписки по карточкам, вкладам и счетам, получать переводы на свой счет и пересылать деньги другим пользователям, общаться с представителями банками через сообщения в своем личном кабинете и многое другое.
Интерфейс главной страницы онлайн-кабинета выглядит так:
Преимущества Сбербанк Онлайн:
- Дистанционный доступ ко всем продуктам банка.
- Возможность совершения множества платежных операций внутри СБ, а также по межбанку.
- Экономия на комиссиях при переводах между личными счетами и на счета других пользователей в одной тарифной зоне.
- Возможность оформлять выгодные депозитные продукты, не выходя из дома.
Недостатки Сбербанк Онлайн:
- Ограничения на сумму переводов (например, разовый платеж сторонней организации не может превышать 10 000 рублей, а суточный лимит составляет 300 000 рублей)
- Комиссии за переводы в другие регионы (бескомиссионные переводы доступны только в пределах одного региона и одного тарифного плана – все остальное с комиссиями)
- Невозможность установки личных логинов и паролей (эти данные формируются автоматически, чаще всего состоят из набора цифр и букв, а поменять их на привычные и более удобные не получится).
СМС-информирование в Сбербанке и его стоимость.
Чтобы подключить услугу нужно иметь карту и паспорт. В Сбербанке этот сервис называет «Мобильный Банк». СМС можно подключить:
- В банкомате
- В отделении банка
- В контактном центре 8-800-555-55-50
Для подключения услуги в отделении нужно поставить галочку-согласие с подключением данной услуги в договоре на обслуживание счета или написать отдельное заявление.
Для подключения «Мобильного банка» в банкомате, нужно вставить карточку в терминал, выбрать пункт «Подключение мобильного банка». Выйдет слип с подтверждением, а стоимость спишется с карточного счета.
Для подключения сервиса через горячую линию СБ, нужно будет указать паспортные данные, кодовое слово и номер карточки.
Стоимость подключения СМС-уведомлений.
Первые два месяца услуга является бесплатной, чтобы пользователь смог попробовать и почувствовать все удобства от ее использования.
С третьего месяца стоимость будет составлять для держателей классических карточек – 60 рублей, для держателей Maestro и Electron – 30 рублей, а для владельцев золотых карт – бесплатно.
С помощью «Мобильного Банка» можно:
- Оплачивать счет мобильного телефона (своего или чужого)
- Получать своевременную информацию о списаниях с карточного счета или зачислениях
- Совершать переводы между картами банка
- Получать СМС-пароли для входа в интернет-кабинет и проведения транзакции
- Блокировать карточку
- Подключить автоплатежи и др.
Важно: при смене СИМ-карты нужно обязательно отключать от этого номера услугу «Мобильного банка».
Технология 3D-Secure в Сбербанке.
Эта технология представляет собой безопасный способ обработки онлайн-платежей с использованием пластиковых карт. В Сбербанке технология подключается по умолчанию при подключении «Мобильного Банка». Принцип ее работы заключается в следующем:
- При совершении платежа нужно выбрать оплату с использованием 3D-Secure.
- После ввода данных пластика, пользователь автоматически попадет на сайт Сбербанка, где нужно будет ввести код и СМС. Это будет подтверждением того, что платеж совершает клиент.
- После ввода кода происходит автоматический переход обратно на сайт, где уже будет надпись, что оплата прошла успешно.
Виды транзакций в Сбербанк Онлайн.
В личном кабинете доступны следующие виды операций:
- Операции с вкладами (открытие, пополнение, закрытие)
- Погашение кредитов
- Переводы на карты в СБ и других организаций
- Получение информации о счетах и картах
- Создавать шаблоны постоянных платежей
- Распечатать платежные поручения
- Заблокировать карточку (например, при ее утере или краже)
Как посмотреть, какие операции были выполнены?
Для просмотра нужно кликнуть на название карточки, а затем на вкладку «Последние операции». Здесь же можно заказать отчет на электронную почту, получить полную выписку и даже отправить ее на печать.
Перевод с карты на карту в Сбербанке.
Переводы на карту другого клиента в СБ являются самыми распространенными операциями. Для этого нужно:
- Выбрать вкладку «Переводы» и «Перевод клиенту СБ».
- Ввести нужные данные: номер карты адресата, с какого счета списывать деньги, сумму платежа и подтвердить операцию СМС-кодом. Зачисление происходит моментально без комиссий в пределах одного региона.
Чего не хватает держателю дебетовой карты в Сбербанк Онлайн?
В процессе работы в личном кабинете у каждого человека возникают желания добавить в него нужный функционал. Для владельцев дебетовых карт не хватает указания полных реквизитов его карты – в личном кабинете указывается только текущий счет, а вот все остальные данные приходится уточнять по горячей линии.