Код ошибки e000 при оплате картой. Что это значит
Иногда при оплате банковской картой покупок в интернет возникает код ошибки e000. Будь это карта МТС банка или любого другого банка.
При оплате вам выдается сообщение к сожалению произошла ошибка при проведении платежа с кодом E000
Попытаемся разобраться, что это за ошибка и с чем она связана и как ее исправить.
Что означает код ошибки E000?
Вообще E00 значит код ошибки 0. Это значит, что операция по вашей банковской карте успешна. Если код ошибки отличен от 00, то транзакция не прошла. Т.е. деньги у вас не списались. Отсюда золотое правило. При получении E00 не впадать в панику, а проверить списались ли у вас деньги с карты. Если списание произошло, то все нормально и покупка совершена.
Далее, если вы, к примеру, делаете заказа на сайте, то нужно убедиться что оплата прошла. Для этого нужно посмотреть статус заказа в личном кабинете. Если заказ не оплачен, то нужно позвонить в службу поддержки магазина и уточнить, так ли это.
Несовершенство и старые версии веб-приложений
Вообще при оплате товаров и услуг мы обычно используем платежные агрегаторы. Это системы, которые осуществляют прием и отправление платежей покупателю. Т.е. механизм онлайн торговли следующий. Мы оплачиваем заказ и попадаем в платежную систему. Платежная система выполняет транзакцию и возвращает код ошибки. Если ошибки нет, то мы переходим обратно в магазин и товар оплачен. Несовершенство платежной системы и ошибки в их коде приводят к тому, что деньги списались, а товар не оплачен.
Т.е. происходит следующее. Платежная система обращается в банк, выпустивший карту, банк говорит, что все ок. Однако платежная система возвращает ошибку, хоть и с кодом Е00. И оплата дальше не идет.
Есть 2 варианта решения данной проблемы
- Обращение к представительству платежной системы
- Обращение в банк
В обоих случаях придется подождать. В общем случае, если деньги не дошли до получателя и списаны, то нужно обращаться в банк и писать претензию по карте.
В заключение
При коде ответа E00 не нужно впадать в панику. Нужно проверить, не списались ли деньги. Потом нужно попробывать. Провести операцию ее раз. Потом уже обратиться на сайт, где совершаете покупку. Там должны помочь.